Работа с заявками в системе Kayako
Опубликовано Филиал Екатеринбург вкл. 17 September 2012 02:29 AM

1. Создание заявки

После входа в систему техподдержки Kayako (см. статью "Работа в системе техподдержки Kayako"), щелкните по пункту меню "Отправить заявку" или по соответствующей кнопке на стартовой странице. Первым делом Вам будет предложено выбрать филиал компании "Стандарт", которому адресована заявка. Выберите кликом мышки нужный филиал и нажмите кнопку "Далее"

Вы попадете в форму, где Вам будет предложено заполнить детали заявки. Первым делом необходимо выбрать Тип заявки из предложенного перечня:

Выбрав Тип заявки, заполните форму, как приведено в примере ниже и кликните по кнопке "Отправить"

Важно! Если контактная информация, необходимая для организации работ, отличается от той, какую Вы указали при заполнении Профиля пользователя после регистрации - укажите в описательном поле формы новую контактную информацию.

При необходимости Вы можете прикрепить к заявке любой файл. Например, скрин-шот экрана, отсканированный или текстовый документ, электронную таблицу и т.п. Для этого достаточно кликнуть по ссылке "Добавить файл" и указать путь к Вашему файлу.

После нажатия кнопки "Отправить" на экране отобразится уведомление о приеме заявки. Важно! Заявке будет присвоен уникальный номер в формате LLL-NNN-NNNNN. По этому номеру в будущем легко можно будет восстановить всю историю прохождения заявки.

Заявка создана! Теперь всю информацию по прохождению заявки вплоть до ее закрытия Вы будете автоматически получать по электронной почте на ящик, указанный Вами при регистрации. Но прохождение заявки можно отслеживать и в режиме онлайн. Подробнее об этом - в следующем разделе.

2. Контроль прохождения заявок.

Для того, чтобы следить за прохождением своих заявок в режиме онлайн - выберите пункт меню "Просмотр заявок". Кликнув по нему (или по соответствующей кнопке), Вам станет доступен весь список созданных Вами заявок. Открытые заявки подкрашиваются зеленым, а закрытые - серым цветом.

Щелкните по заголовку заявки (выделено красным), и Вы увидите всю историю движения заявки: