База знаний
Работа в системе технической поддержки Kayako
Опубликовано Филиал Екатеринбург вкл. 17 September 2012 01:28 AM

Шаг 1. Переход на сайт технической поддержки Kayako.

Зайдите на сайт ООО "Стандарт" по адресу www.std59.ru. В левой части экрана на любой странице сайта Вы найдете зеленый ярлык "Live Help". Кликните по нему левой кнопкой мыши. Вы немедленно перейдете на сайт техподдержки Kayako. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем сервиса - переходите на Шаг 3. Если вы не регистрировались в системе ранее - переходите на Шаг 2.

Зачем нужна регистрация? Только зарегистрированные пользователи имеют право создавать и отслеживать заявки на установку оборудования и устранение неисправностей.

Важно! Для корректной работы сервиса рекомендуем Вам пользоваться интернет-браузером Mozilla Firefox. Допустимо также пользоваться браузерами Google Chrome и Opera. Браузер Windows Explorer может работать некорректно!

Шаг 2. Регистрация в системе.

По умолчанию в системе установлен русскоязычный интерфейс. Если при входе в систему Вы обнаружили, что это не так - переключитесь на русский язык в панели выбора языка в правой верхней части экрана. Затем - щелкните мышкой по кнопке "Регистрация"