База знаний
Работа в системе технической поддержки Kayako
Опубликовано Филиал Екатеринбург вкл. 17 September 2012 01:28 AM

Шаг 1. Переход на сайт технической поддержки Kayako.

Зайдите на сайт ООО "Стандарт" по адресу www.std59.ru. В левой части экрана на любой странице сайта Вы найдете зеленый ярлык "Live Help". Кликните по нему левой кнопкой мыши. Вы немедленно перейдете на сайт техподдержки Kayako. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем сервиса - переходите на Шаг 3. Если вы не регистрировались в системе ранее - переходите на Шаг 2.

Зачем нужна регистрация? Только зарегистрированные пользователи имеют право создавать и отслеживать заявки на установку оборудования и устранение неисправностей.

Важно! Для корректной работы сервиса рекомендуем Вам пользоваться интернет-браузером Mozilla Firefox. Допустимо также пользоваться браузерами Google Chrome и Opera. Браузер Windows Explorer может работать некорректно!

Шаг 2. Регистрация в системе.

По умолчанию в системе установлен русскоязычный интерфейс. Если при входе в систему Вы обнаружили, что это не так - переключитесь на русский язык в панели выбора языка в правой верхней части экрана. Затем - щелкните мышкой по кнопке "Регистрация"

Вам будет предложено заполнить регистрационную форму.

В поле "Полное имя" введите название своей организации.

В поле "E-mail" - ящик электронной почты, на который система в будущем будет направлять Вам уведомления о прохождении Ваших заявок и другую полезную информацию. Кроме того, имя этого ящика будет использоваться при входе в систему в дальнейшем.

В полях "Пароль" дважды введите придуманный Вами пароль. Запомните его! Он также будет нужен при входе в систему. Внимание! Длина пароля должна составлять не менее 9 символов!

Еще ниже введите текст с проверочной картинки. Это необходимо для обеспечения безопасности системы от воздействия вирусов и вредоносных программ-ботов.

Щелкните мышкой по кнопке "Зарегистрировать"

Поздравляем! Вы зарегистрировались. Теперь внимательно ознакомьтесь с появившимся на экране уведомлением системы о завершении регистрации. Следуйте полученным инструкциям.

Закройте сайт Kayako. После получения от системы письма (это произойдет в течение рабочего дня, так как все письма проверяются вручную в целях обеспечения безопасности), щелкните в теле письма по ссылке http://support.std59.ru/.

Вы вновь окажетесь на сайте системы технической поддержки. Введите в поля авторизации свои e-mail и пароль, указанные Вами при регистрации. Поставьте галочку в поле "Запомнить меня" (это избавит Вас от необходимости каждый раз вводить авторизационные данные в дальнейшем). Кликните по кнопке "Вход". Интернет-браузер также может попросить у Вас разрешения сохранить пароль. Соглашайтесь.

После первого входа Вы окажетесь в форме "Мой профиль". Внимательно отнеситесь к ее заполнению. Указанные в форме Ваши контактные данные позволят специалистам нашей Службы Сервиса оперативно связываться с Вами. Заполните форму по приведенному образцу и нажмите кнопку "Обновить"

Шаг 3. Вход в систему Kayako. Знакомство с системой.

Перейдя с сайта std59.ru в систему техподдержки, введите авторизационные данные и нажмите кнопку "Вход". Либо сразу нажмите "Вход", если Ваши авторизационные данные были сохранены так, как описано в Шаге 2.

По умолчанию стартовая страница системы будет выглядеть так:

Если стартовая страница выглядит по-другому, Вы легко сможете вернуться к исходному виду, кликнув по ярлыку "Домой"

Вверху расположена синяя панель основного меню. Пункты этого меню (кроме "Домой") продублированы кнопками на стартовой странице системы.

Слева расположено меню управления Вашей учетной записью. Через это меню Вы можете изменить свой профиль пользователя, сменить пароль или установить другой часовой пояс.

Под панелью основного меню расположено поле быстрого поиска. По мере наполнения Базы знаний, вы сможете ввести там вопрос, касающийся работы системы спутникового мониторинга, и сразу автоматически получить на него ответ (если этот ответ на этот или похожий вопрос присутствует в Базе знаний).

Наконец, под кнопками быстрой навигации по сайту, расположен раздел самых свежих новостей. В этом разделе отображаются последние 5 новостей сайта. Доступ к полному архиву новостей осуществляется через пункт меню "Новости"

Коротко о других пунктах меню:

  • Просмотр заявок. Просмотр движения ранее созданных Вами заявок.
  • Отправить заявку. Создание заявок на установку оборудования и устранение неисправностей. Подробнее о работе с заявками Вы сможете прочитать в статье "Работа с заявками" в Базе знаний.
  • База знаний. Доступ ко всем статьям Базы знаний по категориям. Раздел находится в стадии разработки.
  • Устранение неполадок. Раздел находится в стадии разработки. В перспективе Вы сможете сами диагностировать возникающие у Вас проблемы с оборудованием спутникового мониторинга при помощи пошаговой разветвленной опросной системы.

Ниже Вы можете оставить комментарий к этой статье или высказать пожелания по ее улучшению.

(2 голос(а))
Мне это помогло
Мне это не помогло

Пояснения (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматизированных рассылок (защита от спама).

Help Desk Software от Kayako Fusion
Перевод на русский: Дмитрий Осколков